Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Советы учителя-дефектолога

Рекомендации от учителя-дефектолога

Необходимо:

  • Принимать ребёнка таким, каков он есть, выражать ему доброе отношение, сообщая ему об этом взглядом, ласковым прикосновением, словами;
  • Показывать ребёнку, что родители его понимают, готовы помочь ему организовать работу, подсказать, как сделать лучше и т. д.;
  • Формировать у сына/дочери/ самоценность: начинать с повышения самооценки ребёнка через организацию той деятельности, тех занятий, где у него получается лучше;
  • Изучать интересы и способности ребёнка, поощрять добрые дела, малейшие успехи и достижения в том, где трудно, вселять веру и надежду, что у него всё получится;
  • Видеть в ребёнке достоинства, открывать и утверждать их, ценить в нём личность;
  • Не позволять себе ворчать, ругаться, бранить друг друга и ребёнка. Плохое полезно забывать сразу, акцентируя внимание на хорошем. В поведении детей подчёркиваются не плохие, а хорошие стороны, отмечаются успехи, активно поддерживается желание стать лучше;
  • Воспитывать детей на положительном, вовлекать в полезную деятельность, разговаривать с ними уважительно, следить за речью;
  • Беседуйте с ребёнком дружелюбно, в уважительном тоне;
  • Будьте дружелюбными и не выступайте в роли судьи;
  • Снизьте контроль. Избыточный контроль над детьми обычно требует особого внимания взрослых и редко приводит к успеху;
  • Поддерживайте ребёнка. Взрослый может поддержать ребёнка, признавая его усилия и вклад, ровно как достижения, а также демонстрируя, что понимает его переживания, когда дела идут не очень хорошо. В отличие от награды поддержка нужна даже тогда, когда ребёнок не достигает успеха;
  • Демонстрируйте взаимное уважение, уверенность в ребенке и уважение к нему как к личности.

Советы «Причины проблемного поведения »

раскрыть » / « свернуть

Буклет «Игровое взаимодействие с детьми с РАС».

раскрыть » / « свернуть

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ РЕБЕНКА С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта