Ф.И.О. специалиста, отвечающего за выполнение процедуры и предварительное консультирование по вопросам осуществления административной процедуры
Пыткина Инна Николаевна
Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема)
Понедельник, вторник, четверг, пятница - с 8.30 до 13.30; с 14.00 до 17.00. Среда с 8.00 до 20.00, тел.: 8(02247) 36-2-27
*
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры
- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность
- документ, подтверждающий внесение платы
- документы, подтверждающие изменение фамилии, собственного имени, отчества (если такое имеется) обладателя документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении, - в случае, если заявителем были изменены фамилия, собственное имя, отчество
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией
(граждане могут представлять эти документы самостоятельно)
Максимальный срок осуществления административной процедуры
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
бессрочно
Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
0,1 базовой величины за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании
**
Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедурыЗаинтересованное лицо обязано внести плату за выдачу дополнительных документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры (если такая оплата предусмотрена законодательством), предварительно до направления запроса и представить документ, подтверждающий внесение такой платы.
Оплату можно произвести в отделе по образованию Хотимского районного исполнительного комитета путем внесения наличных средств по адресу: пл.Ленина 2 (каб.№306).
Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 по 17.00
время перерыва для отдыха и питания с 13.00 по 14.00.
Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
18 июля 2011 г. № 300-З
«Об обращениях граждан и юридических лиц»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
30 декабря 2011 г. № 1786
«Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
23 июля 2012 г. № 667
«О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
28 октября 2008 г. № 433-З
«Об основах административных процедур»
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
13 июля 2012 г. №412-З
«О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «Об основах административных процедур»»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
7 мая 2009 г. № 39
«Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
15 октября 2007 г. № 498
«О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
раскрыть » / « свернуть